музыкальная школа Навля, детская школа искусств Навля, навлинская детская школа искусств
Меню

Об инновационной базе конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации

Руководствуясь задачей освещения деятельности региональных и муниципальных органов власти в приоритетных направлениях развития образования, обозначенных президентом Российской Федерации в перечне поручений по итогам заседания Государственного Совета по вопросам совершенствования системы общего образования, ОИА « Новости России» и редакции журнала « Экономическая политика России» ( учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России,  Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-27975) формируют Инновационную базу конкурентоспособности  системы образования субъектов Российской Федерации: сайтhttp//где-дешево.рф.

Целями формирования данного бесплатного ресурса являются:

 -информирование населения страны о новых возможностях регионов России в вопросах систематического обновления содержания дошкольного, общего профессионального образования на основе результатов мониторинговых исследований с учетом современных достижения науки и технологий,

изменение запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений, навыков в реальных жизненных ситуациях;

-демонстрация успешных практик региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в мотивации населения  субъектов Российской Федерации к получению качественного образования:

-выработка дополнительных мер , направленных на создание условий для развития и самореализации детей в процессе воспитания и обучения в общеобразовательных организациях;

-выявление конкурентных преимуществ учреждений и организаций системы образования субъектов РФ;

содействие реализации образовательных программ дошкольного , общего и профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

-формирования позитивного имиджа региональной системы образования, доверительного и позитивного отношения общества к учителю, преподавателю и воспитателю.